г. Новосибирск
  • Сравнение (0)
  • Лист ожидания (0)
Магазины

Часто задаваемые вопросы

В чем отличие оригинальных товаров от аналогов?

Оригинальными принято называть товары изготовленные партнерами автопроизводителей из комплектующих которых собран Ваш автомобиль, но это не мешает сторонним производителям выпускать подобные товары для Вашего автомобиля, как правило детали произведенные такими производителями и называются аналогами, имея зачастую более низкую стоимость так как не связаны договорными отношениями с автопроизводителем и не имеют обязанности устанавливать завышенную стоимость на свои детали.

Почему у Вас такие низкие цены на товары?

Мы работаем напрямую с заводами изготовителями, что позволяет нам устанавливать самые минимальные цены на товары в нашей стране.

Почему нельзя зарезирвировать товар поступление которого ожидается?

Мы принимаем оплату только за товар имеющийся в наличии, резерв товара доступен только постоянным и оптовым клиентам.

Осуществляете ли Вы оптовые поставки?

Наша организация осуществляет как оптовую так и розничную продажу товаров, для оптовых клиентов существует оптовый прайс лист с базовыми оптовыми ценами, также для постояннных клиентов существуют индивидуальные предложения не отобарженные в базовом прайс-листе, для получения оптового прайс листа Вам необходимо отправить запрос нам на почту, приложив наименование вашей организации, ссылку на сайт, либо на базу ваших объявлений, оптовые поставики доступны как для юридичских так и для физических лиц.

В какие дни недели и какое время принимаются заказы?

При оформлении заказа через сайт наши менеджеры обрабатывают заказы 10-18 часов, что позволяет обрабатывать заказы более оперативно.

Оформил заказ на сайте - но на почту ничего не пришло.

Зачастую некоторые почтовые сервисы перемещают наши письма в папку спам, если в папке входящие остутсвуютт наши письма - проверьте папку спам.

Почему мне не приходит подтверждение о поступлении оплаты?

Мы не сообщаем о поступлении нам оплаты, согласно оферте мы высылаем данные об отправке (ТТН - товарно транспортная накладная) после того как товар был отправлен, т.е. передан в ТК.

Почему не отслеживается заказ?

Используя сервис отслеживания ТК Энергия и ТК Деловые линии на нашем сайте необходимо ввести номер ТТН (товарно-транспортной наладной) именно так как он указан в присланном нами сообщении, буквы ТТН вводит не надо.

Уважаемые клиенты, наш магазин закрыт на неопределенный срок
Благодарим за понимание
Закрыть окно